Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фандомное (список заголовков)
20:12 

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?

на сегодня ривалитейшонса хватит. хотя я поиграла всего час и прошла всего ничего :facepalm: да там даже юсуфа не было!

@темы: искусство из кусстов, Фандомное, Об жизни

00:42 

Ищо и ищо

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
Day 01 – Favorite Assassin’s Creed game
Вторая. Первая была слишком медетативной, третья (то есть браверхуд) - слишком короткой. Там появился Эцио и я такая awww да это же фаллаут пощевли ножкой, пощевели ручкой, дай бате в щщи. Вообще я долго искала как пошевелить ручкой ._. Ну это и исторические события Италии, конечно. Так как я задрот истории, то для меня это был просто пэрсик. Ну и Леонардо, конечно.

Day 02 – Favorite character
1 Часть.
Малик, конечно. По большей мере, конечно, там любить некого. Потому что это такая тупая и заикленная хрень, что просто мозги вылезают из ушей и выходят в окно. Я шучу. Ну, или не шучу.
Часть 2.
Вьери. Он хоть и трус и подлец, но замечательный, я щитаю.
Бразерхуд.
Чезаре чезаре чезаре чезаре. *__* Боже, он потрясающий. Я хочу его полностью.

Day 03 – Least favorite character
Клаудия из второй части. Просто FUUU.
Day 04 – Character you are most like
читать дальше

@темы: Фандомное

16:05 

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
эцио сейчас такой "а ты попробуй работать, а не красть, каналья" =DDDDD
тысяча чертей, он же.. человек-боярский!

@темы: Фандомное, (с)

18:46 

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
ривалитейшонс воистину странная игра. когда я поиграю в нее часочек - уже не хочется, а как только отойду от компа - дико желаение поиграть. сдесь замешаны тяжелые наркотики

@темы: Фандомное

21:12 

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
я ругалась, что в пршлых частях зябывали попрошайки? забудте все, что я говорила! в ривалитейшонсе они полками ходят!

@темы: Фандомное

11:21 

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
я хочу творить фан арт по драгонаге, но когда приехжаю в место наиболее пригодное для рисования, все идеи отпадают, все мысли уходят, а руки опускаются ): но сегодня я смогу!
у меня болит голова, у меня не сделаны уроки, но фан арт будет!

@темы: Фандомное

10:27 

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
устанавливаю четвертый дмс. идут при установке скриншоты и ВНЕЗАПНО скриншот, где над здоровьем написано "мастер клинка". первое что я вспомнила, как Шелдон, Леонард, Говард и Радж играли в мморпг какую-то. ТЕПЕРЬ Я МАСТЕР КЛИНКА xDDDD

@темы: Об жизни, Фандомное

10:18 

дантеее О:

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?


пойду четвертую переигрывать

@темы: Фандомное, искусство из кусстов

18:06 

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
песенка крутаааа ~_________________~


в общим
почему данте курит?
почему данте лет 20 на вид, хотя в четвертой ему было 40 с лишком?
почему он черный?
почему он похож на солиста рамштайн?
почему мне это не нравится?
почему я узнала об этом только сейчас?
ЗАПИЛИТЕ МНЕ НОРМАЛЬНОГО ДАНТЕ
ПОЧЕМУ ВАС ТЯНЕТ ВСЕ ИЗМЕНЯТЬ
НУ ЗАЧЕМ ВЫ ИЗ НОРМАЛЬНОГО МУЖИКА СДЕЛАЛИ КАКОГО-ТО НИФОРА

читать дальше

@темы: Фандомное

16:38 

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
впервый раз зашла в меню расчета очков в скайриме
реакция:

@темы: Фандомное

13:24 

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
бесподобно <:D
05.11.2011 в 15:43
Пишет Anerkagy:

няхахахахаха <8D
05.11.2011 в 04:40
Пишет Navigator42:

я не могу не перепостить
19.10.2011 в 17:37
Пишет GreenPenguin:

Хех :D


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Фандомное

19:53 

кинопоисковое

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
«"Звездный путь 2 " начнут снимать 15 января 2012 года.»

апдат:«Голливуд снимет полнометражный мультфильм про дятла Вуди. Или Вуди Вудпекера. Кто как привык!»



апдат2
: «Наши американские коллеги предупреждают фанатов "Рассвета", что надо остаться до конца титров!»
Начальных?


апдат3:
«Церемонию вручения «Золотых глобусов» проведет Рики Джервэйс»
ДАВЛОЖВЫРОВПРОЫЛПОЛ дададдада маст вотч риккииии *ооооо*

@темы: Фандомное

20:54 

я тоже побежал

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
Dragon Age 30 Day Challenge

1. Favorite Dragon Age game (ie: Origins, Awakening, Dragon Age 2)
Origins все-таки. Как бэ первая часть, не испорченная продолжениями. Когда она вышла я вообще о ней не знала, а в первую очередь поиграла во вторую. ( Как и в случае с Биошоком. ) И после прохождения (до почти конца лол.) второй драгонаги я поняла, что первая часть все-таки лучше. Персонажи не столь пидорасы, гг роднее, чем во второй, да и сюжет меня цеплял больше.

2. Favorite character
Сложные вопросы. :roof: Давайте тогда вот так...
DAO.
Самый самый самый полюбившийся мне персонаж из DAO... э... давайте Зеврана. Он замечательный. Я пониаю, я слишком пошлая, я обожаю его пошлые шуточки и приколы. Я обожаю его характер, я его люблю целиком и полностью. Прямо как-то на душе тепло от его диалогов лол. :gigi: Я б упал в одной упряжке со скалы.

DAO:О
Натаниэль. Он просто dfhfhdstgjhryj;. Это же характер моей мучты! И выглядит не как пидорас. Забавный, недобрутальный, чем-то недовольный. :inlove: Я б потролил.

DA2
Себастьян. Пусть он малость не доработан и ванилен, но я его люблю всеми фибрами души. Я тоже религиозен по своему. Вот ему бы я вдул.

3. Least favorite character
DAO
Алистер является милым и забавным персонажем всей игры. Я еще никогда не виедла такого лапуську и няшульку с таким чувством юмора. ^____^ НО ОН МЕНЯ БЕСИТ МУДАК ПИЗДОГЛАЗНЫЙ ТУПИШКУ СЬЕЛ БЛЯТЬ И ВСЮ ИГРУ ХОДИТ НОЕТ У МЕНЯ РЭЙДЖ ОН НЕГО
DAO:A
Справедливость D:<
DA2
Вообщем я бы в эту группу запихнула всех персонажей, кроме Варрика и убежала голая в закат распугвать маленьких детей, рспахивая пальто с криками "КАВАБАНГА"
Но.. Я думаю, чтто Фенрис. Он меня чисто раздражает. Он пидорг ина 100% и он не брутальный волосатый мужик.

4. Favorite Love Interest
DAO
Алистер, офкос! Хотя многие знают, что он делает дикий рейдж во мне, но одновременно он такой милый и невинный. И вот эти все диаложки с ним такие прям awwww (≧ω≦;)
DA2
ЗАПИЛИТЕ МНЕ РОМАНС С ВАРРИКОМ ≧△≦;)イヤー
Ну, я думаю.. Я думаю.. Я.. Ладно, Андерс. ( →_→;)ジロ!

5. Least favorite Love Interest
DAO
Морриган.Я против фэмслеша и против Морриган (´〜`*)
DA2

6. Your Warden’s story
Родися, жил, умер.
(。・ω・;)
Моего гг звали Абдула и была она знатного рода. Потом пидорг один испоганил ей ночь с каким-то другим пидоргом, напав на их замок. Абдула побежала в бой не жалея живота своего и живота своей матушки. Но покрамсать всех абдуле не удалось и наша смелая женщина вступила в реды Серых Стражей, немного поломавшись перед Дунканом. Внезапная смерть короля Кайлана очень тронула Абдулу: читать дальше Но справившись с этим ужастным событием, она и Алистер следовали дальше снося бошки вредным порождением тьмы. И наконец они дошли до замка (оО) эрла Эамона и Абдула выбрала пожертвование Изольдой во имя СПРАВЕДЛИВОСТИ! После чего Алистер много Аргха на нее накатил: читать дальше Но Абдуле было откровенно наплевать на его рэйдж и она отправилась дальше в Орзамар - город гномов: читать дальше Ну, а потом убила Архидемона, посадила Алстера на пристол и уселась рядом с ним, отправив Анору в Магадан. FIN
читать дальше

7. Favorite quest
DAO
Думаю, если на первый раз проходить, то Разорванный круг квест в Тени. Я когда в первый раз его проходила у меня конечно был батхерд на счет скучности, но когда нам дали поиграть за голема, то тут и началась вся содомиятрешугар. (^▽^*)いらっしゃ~いっ(*^▽^)

8. Least favorite quest
Глубинные тропы в DAO. Рррр как я их ненавижу.

9. Favorite class (ie; mage, warrior, rogue, assassin, healer…)
Маг-лечилка :.D я всегда играю магами, ибо привычка, это удобно и еще что-то, но я точно знаю, что дальше двух квестов другим классами я не пойду.

10. Favorite party banter
Зевран, Алистер, Винн.

11. Favorite song from the soundtracks
Да я тащемта с отключенным звуком играю.

12. OTP
Зевран\все люди планеты

читать дальше


запись создана: 17.11.2011 в 19:15

@темы: Фандомное, Dragon Age

18:52 

фандомное сумасхождение

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
15:57 

скайримское

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
Вобщем я слеа поиграть, развернула на весь экран.. и втянулась. Это охринительно офигенно. Я даже доперкала как сделать женщину. ( Фиминистка Азоич не желает играть потными волосатыми мужиками )
Иии сразу же произошел такой капс, который меня умилил до глубины души. Когда мы с чуваком пробирались через дебри пещер и нам повстречалась банда противников, то убив остальных мы, а точнее я, увидила, как один из них упал плошмя и просил пощады :wow2: Азоич охерел от происходящего.. Я мало играю и мало вижу игр, чтобы противники не только с криками "ДАВАЙТЕ УБЬЕМ ЕГО ВО ИМЯ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОГО КОМУНИЗМА" лезли крушить, но и просили пощады, убегали от тебя и делали совершенно неожиданные вещи. Можете полноправно обвинять меня в нубстве и подобном.. А дальше следовал фэйл :facepalm: Разбойник, просившый пощады, убегает в закат. По сути я болт на него хотела полоить, ну пусть себе уходит. Но наш полярники не сдаются :facepalm: И наш добрый друг-напарник-чувак побежал за ним его добивать. Так я и стояла ждала пока они там силой мерились :facepalm: Блять, но почему бы не отпустить, почему не пойти дальше, почему бы не забить болт, не? :facepalm:
Все лучше летающих мамонтов

@темы: Фандомное, Скайрим

09:46 

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
btw поиграла в "two world 2" целых две минуты. сразу же по моему самолюбию ударило то, что нельзя создать женского пресонажа. может я феминистка? может я не хочу играть мужиком? но креатор персонаей сдесь знатный! так же как и графика - она замечаааательная. но ме сразу же стало скучно ): приеду от бабули - мб еще поиграю

@темы: Фандомное

19:55 

мобами балуемся

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
А пускай будет моб. Вы мне фандом, а я назову вам:
1. Первого персонажа, к которому прониклась сочувствием и пониманием в этой вселенной.
2. Персонажа, который понравился не сразу, а по прошествии какого-то времени.
3. Персонажа, "всенародная любовь" к которому меня озадачивает (как вариант - положительный по замыслу автора герой, который мне несимпатичен).
4. Персонажа, который мне нравится, несмотря на всеобщее порицание (как вариант при расплывчатости предмета - симпатичный мне отрицательный герой).
5. Персонажа, которому хоть щас пообещаю руку и сердце (неважно, насколько искренне).
6. Персонажа, который мне больше всего напоминает меня самого (по разным причинам).
7. Персонажа, "голову которого мечтала бы прибить на стенку гостиной"
8. Пару или больше персонажей, отношения между которыми мне наиболее интересны и почему.
9. Персонажей, отношения с которыми других персонажей мне кажутся наиболее натянутыми.
10. А тут любой вопрос по персонажам в фандоме. Задают спрашивающие.


от Рандомный лузер
пра наруту

от Anne Steamheart
об ван писе
запись создана: 15.11.2011 в 17:47

@темы: Фандомное

17:35 

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
Спер-спер-спер :lol: мой сюжет, мои персонажи. вы их не знаете просто потому что мне лень все препичатывать. :[

Список персонажей:
1. Норманда
2. Киран
3. Моника
4. Стен
5. Сидни
6. Рунфелд
7. Манпасэ
8. Азоич
9. Рима
10. Василий
11. Газера
12. Рафаэль


40 вопросов

@темы: Фандомное

14:05 

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?
Пиздец. Ну первое впечатление о Скайриме то, что он уже с утра качается. 60% :zzz:

@темы: Фандомное

02:00 

She is handsome, she is pretty She is the belle of Dublin city She is a-courtin' a-one, two, three Pray can you tell me, who is she?

Почему Кизарыч называет Мерлина мужыком из группы "Непара"? :lol: Он же клевый и пафосный и я готова сутками делать на него фап-фап.

@темы: Фандомное, Фильм с утреца - разминка для бойца

оборотень спас подсолнух

главная